Архив для Май 2nd, 2010

Исследование ключевых слов: поиск трафика

Воскресенье, Май 2nd, 2010

Направление трафика в блог обозначает получение большего числа посетителей, т. е. потребителей рекламы в вашем блоге. Это то, что вам нужно. Хитрость состоит в том, чтобы понять то, что люди ищут, и использовать наиболее популярные ключевые слова. Какие слова пользователи набирают в строке поиска, когда открывают браузер? Ответ на этот вопрос вам и следует найти.
Хорошо. Прекратите то, что сейчас делаете! Прекратите программировать, играть со страницами блога, искать изображения, писать статьи — просто остановитесь!
Вы действительно провели исследование ключевых слов для нового блога? Ответ «да, я бы вводил фразу абвгд, если бы искал информацию» не подходит. Подумайте более общими категориями, например предположите, какие данные кто-то и зачем-то ищет. Вы отсеяли тысячи фраз, относящихся к каждой странице вашего блога? Вы знаете все фразы, относящиеся к контенту вашего блога, которые искали пользователи, скажем, за прошедший год? Вы знаете, в какой форме они искали фразы: в единственном числе или во множественном? Это различные методы исследования ключевых слов. Теперь, когда у вас есть начальное представление, какие типы данных доступны, мы можем двигаться дальше.
Почему сначала нужно исследовать ключевые слова
Просто подумайте: вы можете поразить цель, которую не видите. Проведя исследование ключевых слов даже перед разработкой одной страницы, вы будете точно знать, какой контент донести до рынка. Ваши мысли о том, что пользователи хотят увидеть, будут заменены на фактическое знание того, что они просматривали раньше. Проведение исследования ключевых слов — это наикратчайший путь к вашей цели — созданию блога, который имеет хороший рейтинг.
Ваше исследование поможет понять, как часто делаются запросы по фразам, относящимся к темам ваших постов. Существуют два ключевых момента.
Вам нужно знать, по каким ключевым словам люди ищут? Что люди ищут?
Вам также нужно знать, каковы количества этих поисков.
Сколько людей ищут по каждому ключевому слову?
Создание блога занимает время, как и рост его рейтинга. Также требует времени формирование достойного количества трафика. Зная точно, какие фразы используют пользователи для поиска, вы можете создать контент, точно удовлетворяющий этим поискам. Зная, сколько поисков обычно ведется по фразе, вы можете решить, стоит ли создавать тот или иной контент. Помните: каждая статья или страница должны содержать от 200 до 300 слов, и тогда инвестирование в исследование окупится.
Кроме того, очень важно, чтобы исследование поисковых запросов проводилось верно. Используя правильные инструменты и понимая, как читать данные, вы узнаете, как находить скрытые «драгоценности» — фразы, которые не сверхпопулярны на оптимизированных для поисковых систем страницах, но дают немалое количество поисков в день. Этот эффект называется long tail («длинный хвост») поиска — в сущности вы просматриваете нишевые фразы, по которым большинство людей не оптимизировало свои веб-сайты. Соберите достаточное количество таких фраз, и вместе они будут увеличивать трафик. Мы познакомимся с эффектом «длинного хвоста» более детально.
Во-первых, нужно решить, широко или узко вы хотите смотреть. Если вы посмотрите на фразы из одного слова, например «яблоко», вы увидите огромное количество трафика — это означает, что толпы людей ежедневно ищут результаты по этому слову. Это замечательно, по этой фразе можно хорошо продвинуться. Взгляните, кто на первом месте в списке результатов поиска. Вам бы хотелось сместить его с этого места? Это реально, но не сразу
Итак, ваше главное оружие в том, чтобы расширить фразу сходными по смыслу словами, например «вкусное красное яблоко». Люди, ищущие по этой фразе, хотят получить соответствующую точную информацию. Те, кто ищет по слову «яблоко», могут просмотреть информацию по фразе «красное вкусное яблоко», но вы не можете это узнать. Набирая запрос «яблоко», пользователи помимо информации о яблоках также могут искать компьютеры или политическую информацию, что бесполезно для ваших целей.
Взгляните на области, которые вы хотите покрыть, и спросите себя, можете ли вы определить их получше. Если можете, тогда вы на пути к созданию успешного блога. Чем точнее каждая страница оптимизирована по одной фразе или ключевому слову, тем больше шансов, что она будет успешно проранжирована. Заметьте, что может быть только 4 поиска в день по фразе «семечки красного вкусного яблока», но если у вас высокий ранг по фразе, вы получите трафик с этих поисков, и в результате ценность вашего веб-сайта вырастет в глазах пользователей.

lifestar.ru yofamily.ru